IBM Watson

Singularika разработает для вашего бизнеса решения с применением когнитивных технологий от IBM Watson.
IBM Watson — это когнитивная система. Эта технология использует обработку естественного языка и машинное обучение для того, чтобы обеспечить удобное, естественное взаимодействие человека с компьютером, и таким образом расширить человеческие возможности в различных сферах.

Ключевые сервисы и продукты:

 

Conversation — сервис для разработки и внедрения чат-ботов, понимающих естественную речь и отвечающих простым человеческим языком, в различных каналах, включая мобильные устройства, мессенджеры, и даже роботов.

Watson Virtual Agent — позволяет быстро подключить к работе заранее обученного виртуального агента, обладающего заложенными познаниями в определённой отрасли и способного сразу же отвечать на вопросы клиентов. В отличие от предыдущего сервиса, такой агент практически не требует вложений в обучение. Также, отображает метрику (встроенный сервис Engagement Metrics), что позволяет просматривать аналитику взаимодействий с виртуальным агентом и постоянно улучшать качество службы поддержки.

Watson Discovery — используется для анализа структурированных и неструктурированных данных, как находящихся в публичном доступе, так и принадлежащих вам или предоставленных третьей стороной. Набор интегрированных автоматических API от Watson позволяет сервису сканировать, конвертировать, нормализовать данные и работать с естественным языком.

Natural Language Understanding — сервис для анализа неструктурированного текста и извлечения метаданных, таких как ключевые слова, концепты, категории, сущности, отношения, эмоции. Легко настраивается под определённую сферу или отрасль при помощи моделей другого продукта от Watson — Knowledge Studio. Используется для мониторинга социальных сетей, оптимизации рекламного контента, рекомендательных систем, и много другого.

IBM Watson Knowledge Studio служит для создания

  • моделей машинного обучения с пониманием определённой области бизнеса,
  • создания моделей, основанных на правилах, для поиска сущностей в документах.

Предоставляет инструменты для аннотации неструктурированной отраслевой литературы, и на основе этих аннотаций, создаёт кастомизированную модель машинного обучения, которая понимает лингвистические нюансы, значения и отношения, специфические для выбранной отрасли. После тестирования, законченная модель может использоваться в других облачных сервисах и продуктах от Watson.

Discovery News — набор данных, содержащий постоянно обновляемые источники на английском языке. Используется для обнаружения событий и трендовых тем, анализа эмоционального тона, создания оповещений о новостях, содержащих определённые ключевые слова, сущности, категории.

Document Conversion позволяет конвертировать документы в различные типы файлов на разных языках.

IBM Watson Speech to Text осуществляет распознавание речи в реальном времени, конвертируя в текст аудио с 7 языков. Сервис может определять смену говорящего на аудио и отмечать заданные ключевые слова.

IBM Watson Text to Speech позволяет конвертировать текст в естественно звучащее аудио, с возможностью выбрать голос озвучки, и передаёт результат обратно с минимальной задержкой. Поддерживает различные языки и диалекты.

Language Translator используется для перевода текстов. Сервис обеспечивает надёжную защиту персональных данных. Настроенные под конкретные области применения модели и опция кастомизации помогают сделать перевод более точным. Широко используется для общения с клиентами на их языке.

Natural Language Classifier — это сервис, который анализирует тексты небольшого объёма (предложение или фраза) и распределяет их по заданным заранее классам. Классификатор должен быть обучен на образцах данных. Используется, например, для анализа и сортировки запросов в службу поддержки: распределяет их по срочности и тематике, что позволяет сразу направлять запрос в нужный отдел (или компетентному в данном вопросе оператору)

Personality Insights — используется для анализа электронной почты, блогов, твитов, постов на форумах. Определяет особенности личности, ценности и потребности, что важно для персонализации предлагаемых услуг.

Tone Analyzer — позволяет понимать эмоциональную тональность текстов, что помогает улучшить коммуникацию с клиентами.

 

Примеры и юзкейсы

 

Virtual Agent
Компании нужен виртуальный агент для службы поддержки, максимально похожий на живого человека манерой общения. Применяется Watson Virtual Agent, который уже обладает познаниями в выбранной отрасли бизнеса. Компании не нужно тратить время на длительную настройку и машинное обучение агента. Watson Virtual Agent уже понимает большинство распространённых вопросов, потому что был заранее обучен на базе часто задаваемых запросов клиентов в разнообразных формулировках. Нужно только добавить данные конкретной компании, и агент готов к запуску.

IBM Watson NLU+Knowledge studio+Document Conversion
Рекрутеры постоянно анализируют огромное количество CV и резюме. Мы используем Knowledge studio для обучения системы, Document Conversion для того, чтобы конвертировать CV из doc(x)/pdf/odt, и IBM Watson NLU для их анализа. Таким образом, мы извлекаем из резюме нужные данные и предоставляем рекрутерам только те документы, которые соответствуют заданным требованиям.

Speech to text+Natural Language Classifier
Пользователи рассказывают чат-боту о цене, типе вкуса и других предпочтениях в вине, что переводится в текст при помощи Speech to text и затем анализируется при помощи Natural Language Classifier. Этот сервис классифицирует запросы и отправляет список вин, соответствующих пожеланиям клиента.

Напишите нам!

Мы ответим в течение 2 часов

We are always in touch
Ukraine: +380637355537
email@singularika.com

IBM Watson

Our company creates solutions that will enhance your business with cognitive technologies of IBM Watson.

IBM Watson is a cognitive system that allows human and computers partner in a new way.

It is a technology using Natural Language Processing and Machine Learning to enable natural interaction between human and computing systems and improve human knowledge abilities in various fields.

 

Key services and products:

 

Conversation is a service for building and deployment of chatbots that understand natural language and respond in it, in various channels, including mobile devices, messaging platforms, and even robots.  

Watson Virtual Agent allows deployment of a pre-trained digital agent with industry and domain knowledge quickly and without significant investment in training or skills. Also, it has an Engagement Metrics feature to view analytics about the interactions with Watson Virtual Agent and to improve customer service even more.

Watson Discovery is for analysis of structured and unstructured data, be it your own proprietary data, public or third-party data. A set of integrated, automated Watson APIs enables it to crawl, convert, enrich and normalize data, and perform natural language processing tasks.

Natural Language Understanding service allows analyzing unstructured text and extracting meta-data such as keywords, concepts, categories, entities, relations, sentiment, emotion. It can be easily customized for a certain domain or industry with custom models using another Watson service, Knowledge Studio. It is used for social media monitoring, or advertising optimization, content recommendation, etc.

IBM Watson Knowledge Studio serves to create

  • a machine-learning model with understanding of a specific industry or
  • a rule-based model to find entities in documents.

It provides tools for annotating unstructured domain literature, and, basing on the annotations, creates a custom machine-learning model that understands the linguistic nuances, meaning, and relationships specific to the domain. After testing, the finished machine-learning model can be deployed to other Watson cloud-based services and products.

Discovery News is a dataset of English-language continuously updated news sources that can be used for sentiment analysis, to detect events and trending topics, create news alerts with the support for keywords, entities, categories, etc.

Document Conversion allows converting documents to different file types, works in multiple languages.

IBM Watson Speech to Text service offers real-time speech recognition transcribing audio from 7 languages with the options of recognizing different speakers in audio and spotting particular keywords.

IBM Watson Text to Speech service allows converting text into natural-sounding audio in various voices and streaming the results back with minimal delay. Supports various languages and dialects.

Language Translator enables texts translations with high-level personal data protection. Domain-specific models and customization options help to make the translations more precise. It is widely used to enhance communications with customers in their language.

Natural Language Classifier is a service for analyzing short text inputs, such as a sentence or phrase, returning best matching predefined classes for them. A classifier has to be trained on example data. It can be used, for instance, in Support service, to understand and sort requests by urgency and also, to define, to whom or to which departments to send them.

Personality Insights is used to analyze email, blogs, tweets, and forum posts and predict personality characteristics, values and needs, which is important to personalize the customer’s experience.

Tone Analyzer allows understanding emotions from the text which helps to improve communication with customers.

 

Examples and Use Cases

 

Virtual Agent

A company that wants a human-like virtual agent to provide Support Service and to help with the self-service to its customers deploys Watson Virtual Agent that already has knowledge in its industry. The company needn’t spend much time training the agent. Watson Virtual Agent already understands common queries because it has been pre-trained on frequently occurring client intents, the real purpose of the many different ways that a customer can ask a question. So we need just to add specific company info and launch the Agent.

IBM Watson NLU+Knowledge studio+Document Conversion

Recruiters constantly analyze immense quantity of CV and resumes. We use Knowledge studio to train the system, Document Conversion to convert CV from doc(x)/pdf/odt and IBM Watson NLU to analyze them. In this way, we extract required entities from resume and leave for requiter’s review only those which meet some initial requirements.

Speech to text+Natural Language Classifier

Users tell the chatbot about the price, the flavor type, and other preferences in wine, which is converted to text by means of Speech to text API, analyzed and then Natural Language Classifier takes care of providing people with a list of wines that will suit them considering their wishes.

 

Contact us!

We respond within 2 hours